Фото: ozon.byАмериканская Coty, владеющая известными марками косметики, такими как CoverGirl и Rimmel, а также парфюмерными лицензиями Gucci, Burberry и Hugo Boss, намерена продать бизнес. Начать этот процесс компания планирует с премиального сегмента, а затем перейти к брендам массового спроса. В люксовое подразделение входят парфюмерные марки Gucci, Burberry, Hugo Boss, Jil Sander, Balenciaga, Chloé и Davidoff. Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
При этом крупный международный производитель парфюмерии Interparfums Inc. уже ведет переговоры о приобретении лицензий на Hugo Boss и Burberry.
В подразделение масс-маркет Coty входят Covergirl, Max Factor и Rimmel London. Это подразделение вызывает меньший интерес у потенциальных покупателей в связи с замедлением роста потребительских расходов на косметику в Азии и общей торговой нестабильностью.
Информация о возможной продаже бизнеса появилась на фоне финансовых проблем Coty. Выручка компании снизилась в течение последних двух кварталов из-за уменьшения потребительских расходов в Северной Америке и Азии.
В апреле 2022 года Coty объявила о прекращении своей деятельности на территории России, на которую приходилось 3% от общего объема продаж компании.
Читайте также:
Бизнес Victoria’s Secret подвергся критике со стороны инвестора
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail