Изображение ФАС РоссииПроизводитель минеральной воды изменил этикетку продукции согласно требованию службы.Ранее компания «Нарзан Крымский», правообладатель товарного знака «Нарзан Тавриды», выделяла первое слово на этикетках продукции крупным шрифтом, а второе – мелким, плохо читаемым текстом.
Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга» По мнению ФАС России, такие действия производителя могли формировать ложное впечатление о производителе, составе и свойствах продукции.
Потребители могли обращать внимание на привычное название минеральной воды и полагать, что ООО «Нарзан Крымский» реализует минеральную воду из того же месторождения, что и АО «Нарзан», одноименная минеральная вода которого широко узнаваема на рынке.
Ведомство выдало компании предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства. Производитель изменил этикетку и отчитался об исполнении предупреждения в установленный срок.
Читайте также:
«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail