Фото: Магнит Рекламная платформа Магнит ADS первым на рынке ритейл-медиа разместила цифровые шелфбаннеры в офлайн-магазинах.Вертикальный дисплей у полки встроен в карту пути клиента. Он выполняет функцию eye-stopper – выделяющегося элемента рекламы, который акцентирует внимание покупателя на актуальных предложениях в интересующей его категории. Решение работает для нижней части воронки, может быть интегрировано с кампаниями в приложении.
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025 Первый этап проекта стартовал в магазинах «Магнит» формата «у дома» центрального административного округа Москвы. Помимо цифровых шелфбаннеров, в торговых точках установлены кассы самообслуживания и фасадные диджитал-экраны в зоне входной группы. Так ритейлер формирует единое рекламное digital-пространство в офлайн-магазинах.
На шелфбаннерах уже протестировны рекламные кампании для разных товарных категорий: кормов для животных, снэков, кофе, чая, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, бытовой химии и мясных продуктов.
В сентябре компания провела независимое исследование оценки восприятия цифровых рекламных форматов в магазинах «у дома» с Formen Сonsulting. Результаты исследования показали: общее количество контактов одного клиента с новым рекламным носителем – 3 раза, среднее время контакта – 7 секунд.
56% опрошенных респондентов оценили заметность формата и рекламу на нем. 40% опрошенных назвали шелфбаннер наиболее полезным и удобным для получения информации о товарах и акциях. При этом 72% участников опроса бывают в сети магазинов «Магнит» практически каждый день.
Читайте также:
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail