Британская Marks & Spencer Group Plc (M&S) обратилась к покупателям после технического сбоя, из-за которого клиенты по всей Великобритании не могли воспользоваться бесконтактными платежами или услугой «купи и забери».В сообщении, отправленном покупателям, говорится, что в последние несколько дней M&S «справлялась с кибератакой». Чтобы защитить клиентов и бизнес, компании пришлось временно внести некоторые небольшие изменения в работу магазинов. Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
При этом магазины остаются открытыми, а веб-сайт и приложение ритейлера продолжают работать в обычном режиме.
«В выполнении вашего заказа с доставкой на дом могут возникнуть небольшие задержки, которые мы активно устраняем», — говорится в сообщении.
M&S принёс извинения покупателям после того, как они в социальных сетях выразили недовольство тем, что не смогли расплатиться бесконтактным способом или забрать свои онлайн-заказы.
Покупатели также сообщали о длинных очередях в магазинах и невозможности использовать подарочные карты или вернуть товары.
Читайте также:
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail