25 июня состоялась торжественная церемония награждения победителей Конкурса кейсов New Retail 2025. B2B-портал New Retail в лице организаторов мероприятия благодарит всех участников, партнеров и спонсоров за создание праздничной атмосферы и возможность разделить эмоции от первого офлайн-мероприятия, созданного, в первую очередь, для бизнеса и для усиления стандартов подачи кейсов.Всех победителей и финалистов Конкурса можно увидеть на странице «Победители» официального сайта проекта.
Организаторами было принято решение сделать Конкурс кейсов ежегодным проектом. А победителями этого года стали:
● restore: — в номинации «Современный магазин, оформление торговых пространств» с кейсом «restore: mix: как открыть магазин нового формата, не потерять узнаваемость магазинов и нарастить лояльную аудиторию»
● КСЛ / АСКОНА — в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» с кейсом Антитренд: как при общем росте цен на логистику «Askona» удалось снизить затраты с помощью цифрового моделирования складской сети
● Saby / Детский мир в номинации «HR, построение и развитие команд, внутренние коммуникации» с кейсом «Детский мир»: как перевести 18 000 сотрудников из 440 городов на КЭДО в Saby и сэкономить 8 млн ₽»
● SteadyControl / Askona в номинации «Операционная деятельность» с кейсом «Как благодаря повышению эффективности персонала в салонах Askona конверсия в продажу выросла на 3 п.п.»
● «Золотое Яблоко» в номинации «Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле» с кейсом «Как сеть «Золотое Яблоко» повысила средний чек подарочных карт с YandexART»
● XWAY / GREATAIMATIS в номинации «Сервисы и услуги для прибыльной работы на маркетплейсах» с кейсом «Как XWAY AI для автоматизации работы с рекламой на Wildberries увеличил общую сумму заказов в магазине «GREATAIMATIS» на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели»
● RetailTest / NDA в номинации «Тот Кого Нельзя Называть» с кейсом крупного фармацевтического дистрибутора «Как использование софта RetailTest помогло сократить ручной труд на складах»
● StreamMyData (входит в MediaNation) / Выберу в номинации «Маркетинг, коммуникации и продажи» с кейсом «Как предсказание поведения пользователей улучшило эффективность рекламных кампаний на 72%»
● Retail Rocket / Cofix в номинации «Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле» с кейсом «Мобильное приложение Cofix Club для управления клиентским опытом, маркетинговыми и HR-бизнес-процессами на базе программы лояльности»
Почувствовать атмосферу мероприятия можно даже, если не удалось попасть на Торжественную церемонию награждения. Все фотографии с мероприятия находятся здесь.
Прием заявок на Конкурс кейсов New Retail 2026 начнется уже осенью этого года.
Благодарим за поддержку партнеров Конкурса кейсов New Retail 2025:
● Серебряные партнеры: K2Тех, Адмитад, Virtu, JVO, Easy Commerce
● Премиум-партнеры: Demis Group, Webit, Addrea, SteadyControl, IMSHOP.IO, CleverPumpkin
● Стратегические отраслевые партнеры: Upgrade, EW Club, FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ, Retail Today, Startech.Awards, ГдеМойТовар, iSpring, Baikal Express, DrinkX
● Партнеры настроения: Кант, Калинов Родник, Luding, Lifeline, Хорошие экраны, KIOKO, LADOGA, Flowwow, DJ Frants