Главная страница » В вендинговые автоматы внедрят биометрию

В вендинговые автоматы внедрят биометрию

от admin

Изображение от FreepikВ России разрабатывается биометрическая система подтверждения возраста для вендинговых автоматов, которая позволит осуществлять продажу товаров с возрастными ограничениями, например энергетических напитков. К концу 2025 года биометрическая идентификация возраста также должна появиться на кассах самообслуживания (КСО) в розничных магазинах, что позволит покупать алкоголь и табачные изделия без участия кассира. Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий

В аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко сообщили, что для использования системы необходимо предварительно зарегистрировать биометрические данные в единой системе. Компаниям, управляющим вендинговыми аппаратами и КСО, потребуется оснастить существующие платежные терминалы камерами для считывания биометрии.

По мнению экспертов рынка, внедрение биометрической идентификации является единственным способом для вендинговых аппаратов продолжать продажу товаров с возрастными ограничениями, одновременно защищая несовершеннолетних от доступа к продукции категории 18+.

Читайте также:

АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Источник

Вам также может понравиться