Сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat, входящая Inventive Retail Group, к старту летнего сезона представила новые коллекции международных брендов и собственной торговой марки. Одновременно с этим сеть запустила новый дизайн-код.В летних коллекциях представлены вещи таких международных брендов, как Nike, New Balance, adidas, Vans и др. Собственная торговая марка STREETBEAT предлагает летние предметы гардероба — футболки, шорты, новые цвета летних кед Plimsoll, а также тапочки в отпуск. Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Вместе с новой коллекцией запустилась летняя кампания — The Art of Play, в основе которой лежат две картины Ильи Кутобоя, художника-иллюстратора, преподавателя Британской высшей школы дизайна. Дизайн-код будет использован в оформлении 80 магазинов и на цифровых платформах — на сайте, в приложении и социальных сетях сети Street Beat.
Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat, отмечает, что в основе бренда Street Beat лежит несколько составляющих — стильная одежда, обувь и аксессуары от международных брендов, современные жители городов и уличное искусство.
В ноябре 2024 года Street Beat отметила 10 лет, на протяжении которых сеть всегда работала с художниками разных направлений: они оформляли магазины, участвовали в коллаборациях, готовили дизайн и иллюстрации.
Читайте также:
Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail