Фото: RUTUBE Российский видеохостинг RUTUBE объявил о планах по запуску собственной рекламной платформы в 2026 году.Как сообщили в пресс-службе видеохостинга, это станет шагом к технологической независимости Rutube и откроет новые возможности для монетизации.
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce Сервис позволит брендам, авторам и агентствам самостоятельно размещать рекламу и настраивать показ под свои задачи — от медийных охватов и продвижения мобильных приложений до генерации лидов и продаж на маркетплейсах.
«Мы предложим рекламодателям самостоятельное управление рекламным инвентарем с большим охватом и по всем платформам (web, приложение и smart tv), наиболее востребованный брендами формат – instream рекламу, а также глубокое знание о пользователях в контексте их потребления различных типов видеоконтента», – отметил Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ проекты» (входит в холдинг «Газпром-медиа»).
Эффективность кампаний также увеличится за счет использования моделей машинного обучения, которые будут оптимизировать показы под цели бизнеса.
В компании напомнили, что RUTUBE перезапустил рекламный бизнес в прошлом году. Выручка от рекламы за год выросла в 4 раза.
Читайте также:
До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail