Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s расширяя каналы продаж, начала поставлять свои готовые блюда в торговую сеть «Перекрёсток». На протяжении трех месяцев продукция компании будет представлена в 112 магазинах ритейлера, расположенных в Москве, Московской области и Туле.Пилотный проект призван проанализировать потребительский интерес к знаковым позициям меню Rostic’s. Покупателям предложат три позиции: шефбургер, шефролл и байтсы, приправленные соусом терияки. Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Наталья Дубинкина, руководитель направления B2B-продаж и доставки в компании «Юнирест» (бренд Rostic’s), отмечает, что активное увеличение спроса на готовую еду свидетельствует о большом потенциале этого направления, в том числе для ресторанов.
По ее словам, сотрудничество Rostic’s с торговой сетью «Перекрёсток», имеющей в ассортименте готовую продукцию, является закономерным шагом в рамках омниканальной стратегии развития компании.
По завершении пилотного проекта компании проанализируют востребованность блюд Rostic’s среди покупателей супермаркетов «Перекрёсток», и примут решение о дальнейшем взаимодействии.
Читайте также:
«Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail