Главная страница » Rostic’s тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»

Rostic’s тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»

от admin

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s расширяя каналы продаж, начала поставлять свои готовые блюда в торговую сеть «Перекрёсток». На протяжении трех месяцев продукция компании будет представлена в 112 магазинах ритейлера, расположенных в Москве, Московской области и Туле.Пилотный проект призван проанализировать потребительский интерес к знаковым позициям меню Rostic’s. Покупателям предложат три позиции: шефбургер, шефролл и байтсы, приправленные соусом терияки. Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть

Наталья Дубинкина, руководитель направления B2B-продаж и доставки в компании «Юнирест» (бренд Rostic’s), отмечает, что активное увеличение спроса на готовую еду свидетельствует о большом потенциале этого направления, в том числе для ресторанов.

По ее словам, сотрудничество Rostic’s с торговой сетью «Перекрёсток», имеющей в ассортименте готовую продукцию, является закономерным шагом в рамках омниканальной стратегии развития компании.

По завершении пилотного проекта компании проанализируют востребованность блюд Rostic’s среди покупателей супермаркетов «Перекрёсток», и примут решение о дальнейшем взаимодействии.

Читайте также:

«Перекрёсток» тестирует роботов-бариста

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Источник

Вам также может понравиться