Главная страница » РКН повел предварительные итоги добровольной идентификации блогеров

РКН повел предварительные итоги добровольной идентификации блогеров

от admin

Изображение от FreepikВладельцы социальных сетей и каналов с аудиторией свыше 10 000 пользователей подали в Роскомнадзор (РКН) через портал «Госуслуги» свыше 135 000 заявок на регистрацию в специальном реестре, сообщил регулятор. На 27 декабря 2024 года более 49 000 из них уже зарегистрированы в реестре Роскомнадзора. При этом свыше 30 000 заявок были отклонены.  В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию

С 1 ноября вступил в силу закон, который обязывает блогеров с подписной аудиторией более 10 000 человек регистрировать свои каналы в специальном реестре. В список, помимо названия и адреса страницы, должны входить фамилия, имя и отчество владельца, а также контактные данные. Сейчас санкции в виде административной ответственности за неисполнение требований закона не предусмотрены

Закон распространяется, в том числе, на такие платформ, как Likee, TikTok, Twitter, YouTube, «В контакте», «Одноклассники», Telegram, LiveJournal, «Пикабу», Pinterest, Rutube, «Дзен», Twich, Discord и Yappy.

С 1 января 2025 года в РФ вступают в силу положения закона, которые запрещают рекламодателям размещать рекламу на страницах и в каналах, объем аудитории которых превышает 10 тыс. пользователей, если их владельцы не предоставили в Роскомнадзор сведения, позволяющие их идентифицировать.

Читайте также:

Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Источник https://new-retail.ru/novosti/

Вам также может понравиться