Главная страница » Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы

Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы

от admin

Изображение HoffАссоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) намерена инициировать создание рабочей группы для разработки коллективного договора между производителями мебели и маркетплейсами.Предложения о совместной работе над коллективным договором АДМПР направила в адрес Ozon, Яндекс Маркета и Мегамаркета, пишет «Ъ». Производители мебели сетуют на отсутствие компенсаций в случае повреждения товаров при доставке покупателям, а также на односторонний характер оферт, по которым работают крупнейшие площадки.

На сегодняшний день доля продаж мебели через маркетплейсы превышает 30%, что составляет около 100–150 млрд руб. К 2026 году доля маркетплейсов может достичь 40%, прогнозируют в ассоциации. При этом мебель на онлайн-площадках в основном представлена в эконом-сегменте – на нее, по оценкам аналитиков, приходится свыше 70% продаж.

Участники рынка отмечают, что сложности работы с маркетплейсами связаны в основном с возвратами, повреждением товара и ростом комиссий. При этом, по словам экспертов, маркетплейс и так отвечает перед продавцом в случае порчи или утраты имущества в соответствии с нормами федерального законодательства.

Читайте также:
Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
Источник

Вам также может понравиться