Главная страница » Продавцы Яндекс Маркета теперь сами могут устанавливать тарифы на подъем тяжелых заказов

Продавцы Яндекс Маркета теперь сами могут устанавливать тарифы на подъем тяжелых заказов

от admin

Продавцы Яндекс Маркета теперь сами могут устанавливать тарифы на подъем тяжелых заказов

Продавцы Яндекс Маркета, которые торгуют по модели DBS (от англ. delivery by seller — «доставка силами продавца»), теперь могут решать, сколько будет стоить подъём на этаж заказов тяжелее 30 кг и объёмом более 0,5 м³.Ранее стоимость такой услуги определялась по тарифам, предложенным маркетплейсом. После нововведения продавцы начали полностью управлять ценой доставки DBS-товаров.

Управление стоимостью услуги передавалось постепенно. В 2024 году продавцы начали сами назначать цену доставки крупногабаритных товаров. Это было особенно актуально для магазинов стройматериалов, бытовой техники и мебели. Затем с 21 февраля 2025 года доступ к тарификации получили все партнёры, торгующие по модели DBS. С сегодняшнего дня собственный тариф можно назначить отдельно на последний этап доставки — подъём на этаж.

Постепенное введение новой тарификации показало, что продавцы лучше понимают особенности транспортировки своего товара и предлагают справедливую цену, которая подходит покупателям.

Если продавец не укажет свою стоимость доставки или подъёма на этаж, Маркет рассчитает её по собственным тарифам.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
Источник

Вам также может понравиться