Аналитики комплексной платформы управления e-com JVO проанализировали, какие категории товаров принесли наибольшую и наименьшую выручку Wildberries в 2024 году. По данным аналитиков, наибольший прирост выручки зафиксирован в категории «Игрушки» – увеличение в 24 раза по сравнению с прошлым годом. Второе место заняла категория «Красота» – в 19 раз. В тройку лидеров вошли также «Мебель» и «Сад и дача» с приростом в 2,3 и 2,1 раза соответственно.
Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах Категория «Здоровье» стала единственной, чья выручка в 2024 году сократилась – падение почти на 37% в сравнении с итогами 2023 года.
Категория «Женщины» продолжает занимать лидерскую позицию на Wildberries, составив 42% от общего оборота маркетплейса. Наибольшую часть выручки принесла женская одежда больших размеров, модели для высоких, будущих мам, дома и офиса.
В топ-5 по доле выручки вошли также «Спорт» (13%) и «Мужчинам» (8%). Категория «Дом» заняла четвертую позицию с 7%, а «Детям» – пятую, составив 5%.
Среди категорий с наименьшей долей рынка по итогам 2024 года можно отметить «Товары для взрослых» (0,11%), а также «Ювелирные изделия» (0,46%), «Канцтовары» (0,41%) и «Книги» (0,37%). Доля «Игрушек» составила всего 0,67% от всех проданных в 2024 году товаров на Wildberries, несмотря на кратный рост выручки.
Больше всего за прошедший год увеличились траты россиян на мебель. Так, средний чек в подкатегории «Диваны и кресла» увеличился в 4,8 раз и составил 38 360 рублей. Траты на «Мебель для гостинной” выросли в 4,4 раза, а на «мебель для прихожей» – в 3,6 раза. Средний чек этих подкатегорий в 2024 году составил 17 940 и 13 160 рублей соответственно.
Заметное увеличение среднего чека также наблюдается в сегменте крупной бытовой техники – в этой подкатегории он увеличился в 2,8 раза, составив 14 500 рублей.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» расширяет пул мировых fashion-брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail