Главная страница » «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%

«Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%

от admin

Изображение FreepikТорговая сеть «Пятёрочка» отметила рост потребительского спроса на сырную продукцию.За год покупатели приобрели более 714 млн упаковок сыров – это на 27% больше, чем годом ранее. При этом каждый пятый сыр в корзине – продукция собственной торговой марки сети.

Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом Сыр занимает важное место в рационе россиян. Его покупают на завтрак, используют в приготовлении горячих блюд, берут для перекуса или подают на праздничный стол. Больше всего поклонников сыра живёт в Москве – здесь за год купили 61,3 млн упаковок. В топе также Московская область (61 млн) и Краснодарский край (21,1 млн). Самыми популярными стали твердые сыры (более 206 млн упаковок), плавленые (161,4 млн) и творожные (72,8 млн).

Покупатели всё чаще выбирают сыры собственных торговых марок сети, благодаря их доступной цене при сохранении отличных вкусовых характеристик, а также высокого качества самой продукции. Так, за год продажи СТМ выросли на 17% и превысили 152,7 млн упаковок.

Среди популярных брендов у россиян – Liebendorf (50 млн), «Красная цена» (40 млн) и «Свежий ряд» (38 миллионов). Они особенно востребованы в Москве (14,4 млн проданных упаковок), Московской области (15,5 млн) и Краснодарском крае (7,9 млн). Кроме того, ЗОЖ-бренд «Вкус & Польза» уже завоевал сердца покупателей – сыры марки приобрели 5,5 миллиона раз.

Читайте также:
АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Источник

Вам также может понравиться