Главная страница » На российских маркетплейсах сократилось количество подделок

На российских маркетплейсах сократилось количество подделок

от admin

Продажи контрафактной техники покинувших РФ брендов на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет»), а также на классифайде «Авито», по итогам 2024 года сократились в среднем на 10%.Такие данные озвучили в юридическом агентстве IQ Technology (есть в распоряжении “Ъ”). При этом отмечается, что все равно находятся на уровне 21–54% всей продаваемой техники в зависимости от категории.

Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30% Так, по их данным, доля фальсифицированных смартфонов составила 23% (годом ранее 31%), ноутбуков и планшетов 21% (30%), мелкой кухонной техники 26% (34%), доля контрафактных наушников, продаваемых на маркетплейсах, сократилась с 69% всей реализованной техники до 54%.

Участники рынка считают, что причиной сокращения послужило уменьшение в целом продаж дорогих брендов, на которые традиционно приходится основная доля подделок.

Годом ранее сообщалось, что количество поддельной электронной продукции, продаваемой на маркетплейсах, увеличилось почти вдвое.

Читайте также:
Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Источник

Вам также может понравиться