Американские бренды кондитерской продукции Mondelēz и «Марс» начали рассылать розничным компаниям уведомления об увеличении отгрузочных цен с февраля-марта. С документами, которые уже получили крупные федеральные торговые сети, ознакомились «Известия».
Рост цен для ритейлеров будет существенный: шоколадки Mars, Snickers, Milky Way и Bounty могут подорожать на 16–19%, конфеты «Коркунов» — на 11–19%, шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, круассаны 7 Days и пирожные «Барни» — на 5–15%.
В качестве основных причин рост в компаниях называют подорожание на бирже сырья — какао-бобов и масла.
«Мы сталкиваемся с беспрецедентным ростом издержек и себестоимости производства продукции из-за рекордно высоких биржевых цен на какао-бобы и какао-продукты, а также с подорожанием других ингредиентов, растущими логистическими и операционными затратами, плюс — ростом стоимости упаковки и волатильности валютных курсов», — приводят «Известия» комментарий компании Марс.
В издании также напоминают, что еще осенью в Mondelēz предупреждали ритейлеров о пересмотре цен в сторону повышения, которое должно было начаться с 1 февраля. Тогда шоколадные плитки должны были подорожать максимум на 15,7%, бисквиты — на почти 10%, выпечка — на 9%. Среди причин производитель и тогда указывал подорожание сырья.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail