По итогам 2024 года количество посещений сайта и мобильного приложения оператора оптовой торговли METRO пользователями в РФ составило более 150 млн, а количество онлайн-заказов выросло на 19% по сравнению с 2023 годом. METRO развивает digital продукты, и в течение 2024 года осуществляла интеграцию глобальных функций, которые делают заказ товаров понятнее. Вес приложений на системе Android был сокращен в три раза, что повлияло на количество новых скачиваний приложения. За год этот показатель суммарно вырос до 1,3 млн, что привело к увеличению активных пользователей на 12%. Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
В приложениях на программном обеспечении IOS и Android скорость загрузки главного экрана увеличилась в два раза. В качестве доработок в приложении были проведены редизайн и оптимизация разных страниц, упрощена авторизация, что позволило увеличить число регистраций на 6,06%, реализована возможность дозаказа.
Кроме того, добавлена возможность делиться отзывами, видеть реальные фотографии товара и влиять на их рейтинг. За первые полгода работы данной функции было получено свыше 110 000 отзывов.
METRO также внедрила систему скидок BMPL сразу на сайте и в приложении (скидка зависит от количества товаров одного артикула в корзине), которая ранее была доступна только при совершении покупок в торговом зале. За счет этого продажи выросли почти на 5%. Доход по заказам в среднем был увеличен на 22,5%.
В целом приложение стало понятнее и функциональнее, поиск товаров стал точнее. B2B пользователи по всей стране теперь могут в приложении выбрать опцию «Самовывоз».
Читайте также:
METRO разработала свою политику в области здоровья и питания
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail