Изображение FreepikМинфин положительно отнесся к предложению наделить маркетплейсы функцией налоговых агентов.Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на замминистра финансов – статс-секретаря Алексея Сазанова. По его словам, «проще взаимодействовать с одной площадкой, чем с тысячами ее продавцов». Если соответствующее решение будет принято, контрольная работа налоговых органов станет проще. Однако эксперты говорят о том, что есть нюансы.
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне В правительстве как раз считают, что решение «сделать площадки налоговыми агентами – это движение в правильном направлении». В перспективе маркетплейсы могут уплачивать налоги за тех лиц, которые торгуют через них.
Такой вариант должен повысить прозрачность операций на электронных площадках и собираемость налогов, уверены в Минфине. Уточняется, что платформы уже находятся в диалоге с ФНС в рамках пилотного проекта по информационному обмену.
Читайте также:
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail