Фото: ModaesИспанский бренд Mango вошел в капитал компании The Post Fiber, занятой переработкой текстильных изделий. Данный проект был инициирован такими компаниями, как Hallotex, Margasa, Textil Santanderina и ModaRe. Размер приобретенной доли не разглашается. Однако Mango получает место в совете директоров The Post Fiber. Представлять интересы бренда будет Берта Мораль, возглавляющая подразделение Mango Kids и Teen.
Первым шагом в сотрудничестве станет выпуск лимитированной коллекции Mango, состоящей из 10 предметов для подростковой линии. В составе ткани, используемой для создания этих изделий, 80% будут составлять переработанные материалы. Из них 15% — текстильные отходы, прошедшие обработку The Post Fiber, а оставшиеся 65% — промышленные отходы. Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Как заявил Андрес Фернандес, директор Mango по устойчивому развитию и закупкам, бренд акцентирует внимание на подходе, а не на объеме, подчеркивая значимость сотрудничества над конкуренцией в вопросах экологии. Партнерство с Mango станет стимулом для The Post Fiber к открытию собственного перерабатывающего предприятия в Сабаделе (Барселона), запланированного на конец 2025 года. Компания планирует к 2026 году выйти на показатель в 1,6 млн кг переработанного волокна.
Инвестиции Mango в The Post Fiber рассматриваются как часть масштабной стратегии устойчивого развития до 2030 года. Цель бренда — перейти на 100% экологически чистые материалы, включая 40% переработанного волокна.
По данным отчета компании за июнь 2025 года, 24,7% материалов в коллекциях Mango уже являются переработанными, а 72% относятся к экологичным волокнам, например, полностью отслеживаемому хлопку.
Читайте также:
«ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail