Согласно последним исследованиям Яндекса, 35% интернет-покупателей всегда проверяют перед покупкой, является ли магазин официальным для данной марки или бренда.Каждый пятый пользователь делает покупки в официальных интернет-магазинах производителей – по мнению половины из них, подобные площадки гарантируют подлинность товара.
Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки — опрос 40% отмечают, что только производитель может продавать товары без наценки. Еще 32% думают, что у производителя более понятные условия возврата и обмена купленного, а 30% считают, что официальный магазин предлагает более качественную поддержку клиентов.
Если продавец указан как «Официальный магазин производителя/бренда», то 15% покупателей выберут именно его предложение. Еще 47% будут рассматривать эту информацию как ключевой фактор выбора.
Чтобы покупатели были уверены в качестве своих покупок, честности продавца и надежности выбранного интернет-магазина, в кабинете продавца на Яндекс Товарах теперь есть возможность получить метку «Официальный магазин».
Она отображается в органическом сниппете, блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары по запросу», а также в карточке товара при клике на товарную плитку и в разделе «Товары» Поиска.
«Метка “Официальный магазин” подтверждает, что магазин прошел проверку в кабинете “Яндекс Товары” и является официальным производителем конкретного бренда. Это поможет производителям выделиться и укрепить доверие покупателей. Пользователи, в свою очередь, получают возможность быстро находить магазины с оригинальными товарами, что улучшит их опыт онлайн-шоппинга, повысит удовлетворенность и сподвигнет к новой покупке у проверенного продавца», – отмечает Мария Большакова, руководитель продукта Яндекс Товары.
Читайте также:
Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail