Изображение Яндекс МаркетПродавцы, которые торгуют на Яндекс Маркете, смогут получить бесплатный доступ к чату с ассистентом на основе искусственного интеллекта.Отмечается, что партнёры смогут задать вопросы о маркетплейсе, упростить работу с контентом и отзывами, и проанализировать продажи. Благодаря этому больше не нужно будет решать рутинные или аналитические задачи самостоятельно – это сделает AI-ассистент Маркета.
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность Например, если партнер спросит, как начать торговать одеждой на площадке, он перечислит подходящие модели продаж и добавит ссылку на страницу с подробной информацией. AI-ассистент также поможет сгенерировать описание товара – он уточнит пожелания и предложит текст, который подойдёт для карточки. А если ассистент сделает вывод, что для решения задачи нужен сотрудник поддержки, он предложит позвать его.
Продавцы уже активно используют искусственный интеллект для решения рабочих вопросов. Например, по статистике Маркета, более 84 тысяч партнёров уже создавали описание товара с помощью большой языковой модели (LLM) YandexGPT в личном кабинете маркетплейса. При этом четверть продавцов регулярно используют искусственный интеллект для других рабочих задач.
В основе AI-ассистента для продавцов лежит YandexGPT 5 Pro – последняя версия большой языковой модели Яндекса, которая была дообучена с учетом потенциальных рабочих задач продавцов. Начать диалог с ассистентом можно будет в личном кабинете продавца на главной странице или в подходящем под задачу разделе, например, в «Каталоге» или «Отзывы на товары».
Сначала AI-ассистент появится в браузерной версии личного кабинете продавца. В будущем Маркет также добавит его в приложение.
Читайте также:
Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail