Главная страница » Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз

от admin

Яндекс Маркет запускает 8 тысяч новых транзитных точек по всей России на базе своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ), увеличив их количество почти в 12 раз. До этого продавцы либо сразу отгружали товары на склады маркетплейса, либо привозили их в сортировочные центры. Например, раньше продавцы из Кирово могли поставлять товары на одноименный СЦ, а теперь для этого доступно еще 56 пунктов, расположенных по всему городу.  

Предприниматели, работающие по модели FBY (Fulfillment by Yandex), из более чем 700 городов, сел и деревень смогут сэкономить время и быстрее пополнить сток, когда нужно, например, оперативно «дослать» небольшую партию. Также у них пропадает необходимость планировать поставку заранее, подбирать транспорт и приезжать на объект к определенному времени — отправление можно сдать в течение выбранного дня, в часы работы пункта.

«Мы постоянно развиваем сеть пунктов выдачи и улучшаем логистические процессы. Присоединяясь к модели FBY, предприниматели получают доступ к современной инфраструктуре и технологиям, которые помогают бизнесу расти. А отгрузка товаров в ПВЗ для городов, где пока нет складов Маркета, возможность удобнее отгружать заказы в максимально короткие сроки. Это напрямую влияет на удовлетворённость клиентов и рост продаж», — рассказывает менеджер продукта в Яндекс Маркете Елизавета Агафонкина. 

Сроки доставки — важный фактор для покупателей при выборе товаров. Возможность получить свой заказ уже на следующий день после оформления помогает увеличить продажи до 15%.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Источник

Вам также может понравиться