Главная страница » Health & Nutrition сменила название

Health & Nutrition сменила название

от admin

Фото: logikamoloka.ru Российский производитель молочной продукции, детского питания и напитков на растительной основе Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») объявил о смене корпоративного названия на новое – «Логика молока».Как отмечается в сообщении, решение о смене корпоративного бренда стало результатом завершения локализации компании. Новое название будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании.

В России появились первые функциональные напитки Новый логотип компании – капля молока – подчеркивает принадлежность к отрасли. В нем легко считываются первые буквы нового названия. В качестве основного цвета – выбран зелёный.

В компании заверили, что изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования компании не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции и бизнес – процессы. Что касается юридических аспектов, на данном этапе меняется только публичное имя компании, реквизиты и официальные наименования юридических лиц остаются прежними. Действующие договоры продолжают действовать.

О том, что Health & Nutrition планирует провести ребрендинг и представить новое название компании   в июньском интервью ТАСС заявил генеральный директор компании Якуб Закриев.

Напомним, что французская компания Danone объявила об уходе с российского рынка в октябре 2022 года, однако закрыть сделку по продаже своих активов в России ООО «Вамин Р» смогла только в мае 2024 года. Сумма сделки не раскрывалась.

По оценке экспертов, за получение контроля над российским бизнесом Danone «Вамин Р» согласилась заплатить 17,7 млрд рублей (7,7 млрд рублей из них должны пойти на обслуживание долга в российском бизнесе, остальное – на оплату доли Danone в компании). 

Читайте также:
Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Источник

Вам также может понравиться