Главная страница » Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit

Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit

от admin

Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit

@FamiliaКоманда GMonit внедрила платформу наблюдаемости в ИТ-инфраструктуру крупнейшего российского ритейлера Familia для подготовки к запуску обновленной бонусной программы.Основной задачей стало выявление узких мест в работе сайта и обеспечение стабильности при десятикратном росте трафика после перехода на новую систему лояльности.

Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов В рамках развития маркетинговой активности Familia требовалось подготовить интернет-площадку к росту трафика в 10 раз, оптимизировать работу системы и обеспечить трекинг результативности и эффективности работы инфраструктуры в периоды запуска крупных акций.

Для реализации этих задач компания Familia интегрировала платформу APM-мониторинга GMonit, предназначенную для повышения прозрачности работы программной и аппаратной инфраструктуры.

«GMonit хорошо помог нам в корреляции пиковых нагрузок на сайт с маркетинговыми активностями компании. В момент массовых рассылок с CRM платформа позволяла убеждаться, что сайт справляется. На основе собранной информации теперь мы можем прогнозировать поведение онлайн-ресурса при последующих акциях, – комментирует начальник отдела инноваций Familia Азат Нураев, – в процессе использования системы мы увидели и другие плюсы использования платформы, например, отслеживание трейсов сессий пользователей при нагрузочном тестировании, которые помогли нам сразу выявить узкие места. GMonit поддерживает многие сценарии и позволяет отслеживать аномальное поведение сервиса при росте нагрузки. Мы получаем необходимые инсайты, благодаря которым можем контролировать качество разработки и быстро оптимизировать работу онлайн-ресурса».

В результате интеграции SaaS-версии GMonit ритейлер повысил доступность своих сервисов, сократил количество инцидентов и затраты на их поиск. У Familia появился полезный инструмент для разработчиков и служб технической поддержки, который помогает тестировать новые релизы и отслеживать узкие места в работе систем. В дальнейшем сеть магазинов планирует использовать GMonit и в других приложениях.

Читайте также:
Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Источник

Вам также может понравиться