Главная страница » Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории

Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории

от admin

Фото: Dezeen.comБританская Bentley Motors Ltd. представила упрощённую версию своего логотипа. Это стало четвертым ребрендингом с момента основания автопроизводителя более века назад. Новый логотип создан собственной командой дизайнеров компании. Он будет изображен на концепт-каре, который представят на следующей неделе.

Оригинальный логотип Bentley был разработан в 1919 году и с тех пор он обновлялся всего три раза: в 1931 году, в 1990-х и в 2002 году. Последний ребрендинг лого является самым масштабным.

При этом основные элементы логотипа остались прежними, но крылья были упрощены и стилизованы в виде ромбовидного узора, а перья под центральной буквой B впервые полностью убраны.

В центре эмблемы буква B выглядит так, будто её окружает металлическое кольцо со скошенными краями и скошенной стеклянной кромкой, так что её можно использовать в качестве графического элемента без крыльев.

В анонсирующем видео компания также представила плоскую, нарисованную от руки версию логотипа, которая, как ожидается, будет использоваться в рамках брендинга.

Читайте также:

Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Источник

Вам также может понравиться