Главная страница » АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году

АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году

от admin

Фото: телеграм-канал АШАНПродажи сэндвичей в АШАН Ритейл Россия в 2024 году показали значительный рост — на +30% (в шт) в сравнении с прошлым годом. И в первом квартале 2025 года тренд сохраняется — +17% год к году (в шт).В отделе «Кулинария» любимыми стали сэндвичи АШАН с курицей; сырный с курицей и с салями. Фавориты среди сэндвичей СТМ АШАН Красная Птица с ветчиной и сыром; с ветчиной, сыром, омлетом и томатами; а также с цыпленком гриль в пикантном соусе. 

В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс» Как отметили в компании, отвечая на потребности покупателей, АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году. 

На сегодняшний день в ассортименте магазинов АШАН представлено 27 SKU сэндвичей собственного производства и 23 SKU упакованных продуктов, в числе которых 14 SKU под собственной торговой маркой АШАН Красная Птица. Также в компании анонсировали скорое появление в ассортименте новых видов хот-догов и бельгийских вафель с различными начинками.

Читайте также:
Россияне за год съели более 47 млн бутербродов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Источник

Вам также может понравиться