Изображение от FreepikПодъем бьюти-сектора, поддерживаемый различными маркетинговыми программами и новыми продуктовыми предложениями от игроков рынка, способствует росту потребления в индустрии красоты, сообщает Чек Индекс.В 2024 россияне, особенно девушки, стали активнее тратить «на себя». Так, в категории парфюмерия/косметика средний чек за январь-ноябрь 2024 года вырос на 12% по сравнению с 2023 годом и достиг 4585 рублей. При этом число покупок в категории стало выше на 9% год к году.
Например, аналитики ЛЭТУАЛЬ отмечают, что спрос на корейскую косметику в сети вырос на 40%: более 7 млн проданных средств в январе–ноябре 2024 года против более 5 млн за аналогичный период 2023 года.
Читайте также:
L’Oréal приобретает южнокорейский бренд по уходу за кожей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Источник https://new-retail.ru/novosti/